Подписка на блог

Заметки автоматически транслируются в Же-же.
Если остались вопросы, напишите мне: info@daglex.ru

На новые заметки можно подписаться в Телеграм. Путешествую и фотографирую МИР.
Подписаться на мой блог в Телеграме.

О личных наблюдениях, опыте и жизни в целом.

Антиреклама такси «Анжи» (региональный пост)

Это региональный пост для пользователей услугами такси «Анжи».

Я ежедневно пользуюсь услугами такси «Анжи». И вот, что у меня наболело, о чем хочется поделиться, в надежде, что кто-то из руководства такси также обратит на это внимание и сделает соответствующие выводы.

Справедливости ради сразу скажу, меня вполне устраивает оперативность исполнения заказа. Машина с утра обычно приезжает довольно быстро. Я в данном случае умолчу о тех проблемах с исполнением заказов, которые были, а возможно, и остаются у «Анжи» при заказе машины вечером, это совсем другая история. Но меня абсолютно не устраивает, а порою и возмущает тот факт, что операторы, которые связываются с тобой после того, как машина подъехала, а потом и сам водитель, который тебя ожидает, буквально «задалбливают» тебя телефонными звонками: «Вы выходите?», «Куда подъехать?», «Я подъехал»... и это все, помимо официального звонка авторобота о том, что машина подъехала, она такого-то цвета, с такими-то номерами... пожалуйста выходите.

Ау «Анжи»! Не нужно звонить клиенту по «25» раз. Это на самом деле напрягает. Я итак стараюсь успеть не опоздать, а тут вы еще меня постоянно отвлекаете своими звонками. Поверьте, звонить более одного раза это много. Мне неведомо какими техническими проблемами это у Вас продиктовано, или это проблемы на стороне клиентов (проблемы некоторых клиентов, не должны отражаться на остальных клиентах), но определенно в этом направлении нужно что-то менять. Меня лично это бесит! И таких как я, уверен, не мало. Обращаюсь к руководству такси «Анжи», пожалуйста, подумайте в этом направлении.

Ведь есть правила перевозок автомобилями-такси. На сколько мне известно, согласно этим правилам водитель автомобиля-такси имеет право считать заказ несостоявшимся, если клиент не вышел по истечении 10 минут от времени данного на заказ. Я согласен на эти правила. Можете также включать свой таксометр по истечении этих условных 10-ти минут, но не нужно за*бывать людей своими звонками!!!

Подписаться на блог
Отправить
Поделиться
Дальше